Настройка и ведение контекстной рекламы

от 5 000 бат/месяц

ГлавнаяУслуги и цены → Контекстная реклама


Контекстная реклама  это реклама, которая соответствует интересам пользователя. Средством определения интересов пользователя являются поисковые машины, где контекстная реклама «привязывается» к поисковым запросам.


Суть её заключается в том, что в поисковых системах «Яндекс» и «Google» размещаются текстовые объявления, ориентированные на ключевые запросы. Пользователь, набирая в поиске запрос, в котором расположены ключевые слова вашего объявления, в результате выдачи получает список сайтов и ваше объявление, которое он с большой вероятностью увидит и перейдет по нему на ваш сайт. Сложность здесь заключается в том, чтобы суметь правильно составить текст объявления и подобрать ключевые запросы.


Несомненное достоинство, которым обладает контекстная реклама это быстрая отдача. Даже если ваш сайт только-только создан и о нем еще никто не знает, контекстной рекламой все равно уже можно пользоваться, и посетители с ее ссылок станут появляться на сайте уже в первые дни его существования.


Есть немало способов увеличить вероятность ожидаемого эффекта от применения контекстной рекламы. Например, когда рекламу необходимо преподнести только жителям каких-то определенных регионов, целесообразно использовать географический таргетинг территориальное ограничение для показа рекламы. Таким образом, ее увидят люди, живущие в нужной вам местности. Таргетинг, кроме того, бывает и временным в некоторых случаях это тоже необходимо.


Контекстная реклама направлена только на целевую аудиторию, она характерна оперативностью сроков запуска и остановкой именно в то период, когда это необходимо заказчику. Существенный фактор стоимость за посетителя сайта можно устанавливать самостоятельно. Иначе говоря, ни одного холостого выстрела и зря потраченных средств. 


Другим преимуществом контекстной рекламы является получение только заинтересованной целевой аудитории. В этом уже убедились многие западные компании. К примеру, в Великобритании интернет-реклама составляет 19% от общего объема способов коммуникации. В нашей стране этот показатель 3,7%. Эксперты считают, что и Россию ждет переоценка рекламных ценностей. Ведь каждый заинтересован в эффективности рекламы своего бизнеса.